"Пусть бегут в Швецию" - глава МВД о геях, гомофобии, Путине и национализме. Март Хельме #вТРЕНДde

  Peržiūros 42,621

DW на русском

Prieš 16 dienų

Глава МВД и вице-премьер эстонского правительства Март Хельме до недавнего времени был лидером Консервативной народной партии Эстонии (EKRE), известной своими правыми и популистскими заявлениями. Хельме сегодня один из самых влиятельных эстонских политиков. Именно под его руководством партия вошла в правящую коалицию весной 2019 года. EKRE выступает за ограничение миграции и разделяет опасения евроскептиков. В интервью DW Март Хельме не исключил, что за отравлением Навального стоит Кремль, однако выразил уверенность в том, что санкции не сделают Россию демократической страной. Хельме считает, что миграция это не вопрос прав человека и что браком должен называться только союз между мужчиной и женщиной.
00:00 Гость программы "вТРЕНДde" министр внутренних дел Эстонии Март Хельме
01:53 Путинская Россия - угроза безопасности Эстонии?
04:46 Хельме не исключает, что за отравлением Навального стоит Кремль
06:11 Хельме о России: "Я знаю, что Россия не такая простая страна"
07:25 "Путин - аптекарь, который должен следить за равновесием"
12:12 "Не думаю, что санкциями можно добиться того, чтобы Россия стала демократической страной"
14:01 Об аннексии Крыма и мигрантах из Украины
19:21 "Миграция - это не права человека"
21:26 О браке как союзе только мужчины и женщины
#Путин #Навальный #популизм
Больше новостей на нашем сайте www.dw.com/russian
в Facebook DWrussian
Twitter dw_russian
и Telegram t.me/dwrussian

Komentarai
DW на русском
DW на русском Prieš 14 dienų
Друзья, спасибо за внимание и ваши отзывы - мы читаем каждый! "вТРЕНДde" - новый интервью-проект DW c ведущим Константином Эггертом. Честно о том, что волнует модных интеллектуалов, артистов, общественных деятелей и ведущих политиков. Узнайте и подпишитесь: ltlost.info/one/PLPxY8gWukB7FBrlfrLQAEdadAgnRemAnd.html
Dmitri Konoplev
Dmitri Konoplev Prieš 14 dienų
И
Jurij Jevdokimov
Jurij Jevdokimov Prieš 2 dienas
А ведь знает, что в 2008 г. агрессором была Грузия
irina kassin
irina kassin Prieš 2 dienas
Хельме правильно все сказал !!!!хоть кто то ...это сказал !!
Aiskander suleimanov
Aiskander suleimanov Prieš 3 dienas
Эстония!!!! Гордись !!! У вас адекватный умный министр МВД! Европа в шоке!
Alexander Michel
Alexander Michel Prieš 4 dienas
Ребёнок должен знать что есть мама и папа и это было всегда и не надо уверять что исключение это нормально. Читайте библию.
Olga Frolova
Olga Frolova Prieš 4 dienas
Согласна с Хельми Семья это мать отец и дети
светлана соол
светлана соол Prieš 5 dienų
Март Хельми, Вам респект и уважуха! Мы за традиционную семью и за моральные ценности и референд по этому вопросу нужен
J üri ÖÖ
J üri ÖÖ Prieš 5 dienų
Сказал :Пусть бегут в Швеций,а а перевернули - пусть бегут в Швецию.И шум поднялся.
Вадим Андреассен
Вадим Андреассен Prieš 5 dienų
19:42 У НЕГО БЕДНЕГО ЧУТЬ ИНСУЛЬТО-ФАРКТ НЕ СЛУЧИТСЯ В ЭТОТ МОМЕНТ. Я СО СМЕХУ ЧУТЬ НЕ ПОМЕР
Simon Newmann
Simon Newmann Prieš 6 dienų
Почему несколько десятков тысяч людей должны ехать в Швецию . Только потому что хочет этого только он . Если ему не нравится , пусть едет в Россию
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 2 dienas
А кто скозал что должны ? Значитли вашэ утверждение то что те кто придержываюца класических отношении должны убица и оставить територию своево обитания для людеи с отклонениями ? Не мы лезем к вам в коику , это вы лезете к нам , Брак был создан союзом разных полов , это вы вздумали лесть туда куда вам не место и получив отказ возамнили себе кокуюто дискриминацию , чем больше вы будете лесть туда где вам не место тем больше будете отвергнуты и добетесь тово что вас отвергнут и там где вас еще принемают !
Taire Kolts
Taire Kolts Prieš 6 dienų
Хельме ясно сказал: "ПУСТЬ БЕГУТ В ШВЕЦИИ" (не в Швеци Ю)
Andrei Pruss
Andrei Pruss Prieš 7 dienų
Март Хельме так держать.
Goshe Banevich
Goshe Banevich Prieš 7 dienų
Хельме-продукт "коррупции-на-экспорт"
ni j
ni j Prieš 7 dienų
Буду голосовать только за партию EKRE
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 2 dienas
@Ekaterina Rozantseva Окупант это не тело , это ментальность !
Ekaterina Rozantseva
Ekaterina Rozantseva Prieš 6 dienų
А вы,по выражению ekre, оккупант или их потомок?
Niina Ivanova
Niina Ivanova Prieš 7 dienų
Достойный политик.
Elena Plaksina
Elena Plaksina Prieš 7 dienų
Это должен знать каждый. О синдроме приобретённого иммунодефицита СПИДЕ человечество узнало . Возникнув в Африке , это заболевание было диагностировано в1981 году в США , через год СПИД появился в Западной Европе , и вскоре - на всех континентах. Число больных быстро увеличивается. Но не у каждого заразившегося развивается болезнь , от 70 до 90 процентов из них становятся носителями вируса . Точно установлено , что люди , ведущие Асоциальный образ жизни - наркоманы , проститутки , гомосексуалисты - составляют группу повышенного риска заражения СПИДом . Мнение учёных едино - каждый человек может избавить себя от заражения СПИДом -достаточно не употреблять наркотики , не вступать в случайные половые связи. Об этих элементарных требованиях должен знать каждый .
Sofia Bessonova
Sofia Bessonova Prieš 6 dienų
Спасибо.
weaintfriends weaintfriends
weaintfriends weaintfriends Prieš 6 dienų
Елена, поясни, пожалуйста, как связан гомосексуализм с асоциальным образом жизни?
E L
E L Prieš 8 dienų
Брачный союз это союз мужчины и женщины!
E L
E L Prieš 8 dienų
За поправки в конституцию!
Иван Марченко
Иван Марченко Prieš 8 dienų
Гей это хорошо!
Yelena Yemelina
Yelena Yemelina Prieš 8 dienų
Отличное видение ситуации, а так же и умение предвидеть, согласна с вами на все сто. Желаю Вам успехов в Вашей нелёгкой работе!!! 👍👍👍
Jumbotron
Jumbotron Prieš 8 dienų
Кроме Путина
E L
E L Prieš 8 dienų
Уже уволен за гомофобию хорошая свобода слова.
andrew milon
andrew milon Prieš 7 dienų
Разве уволен??
fallen
fallen Prieš 7 dienų
@Indrek Ennusaar читал, что ЕС нас собирается штрафовать за то, что у нас пока ещё есть относительная свобода слова (почему относительная? потому что у нас полная свобода слова не закреплена конституцией, как в США)
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 8 dienų
Это не РФ , ом всетаки министр и глова партии , если переговоры лопнут то и правительство тоже , тут вопрос уже не стоит о геях а деиствительно о свободе слова и мнени . Либералы хотят принять закон о гневнои речи , это платформа для цензуры и путь в подполе тех кто имеет иное мировосприятие чем это предписывает Брюсель .
Peeter Nurmela
Peeter Nurmela Prieš 8 dienų
Ego slova - Pust begut v Schvecij. A ne v Schveciju- perevod spekulativnyi.
Zemski Soratnik
Zemski Soratnik Prieš 9 dienų
Прогматизм-надо сегодня буду другом, надо завтра буду врагом - на народном языке и здоровой морали называется Предатель и он же Иуда и он же Нелюдь!
Khan
Khan Prieš 9 dienų
Нормальный мужик.
E N
E N Prieš 9 dienų
В его речи слова "геи" вполне можно заменить на "русские", он точно так же относится к русским, как и к геям
Правопорядок и процветание
Правопорядок и процветание Prieš 10 dienų
путин даже в Эстонии купил себе политика и вывел его в правительство. Благодаря советскому быдлу, завезённому кремлёвскими диктаторами и оставшимися после оккупации на территории Эстонии
lub gro
lub gro Prieš 8 dienų
Прикуси язык! Без русских во что превратилась Прибалтика, да и все остальные! Срамота!
Khan
Khan Prieš 9 dienų
Он антисоветчик.
Inglevir
Inglevir Prieš 10 dienų
Как Хельме переобулся-то специально для интервью на русском. Прямо милашка. И тиблами русских назвать забыл. И забыл пожалеть, что только одного тиблу сумел дубинкой побить за бронзовую ночь. И о запрете на использование русского языка, которое он проталкивает - тоже забыл.
Leonard Jankovskis
Leonard Jankovskis Prieš 10 dienų
"... мы хотим чтоб в маленькой Эстонии, все было под контролем эстонцев, если это национализм...". Нет Март - это здравый смысл, я тоже хочу чтоб в Латвии все было под контролем латвийцев, а не левых полоумных дядей из Европы. АМЕН.
Jüri Tiikjärv
Jüri Tiikjärv Prieš 10 dienų
В отличие от президента говорит понятно и ясно излагает ситуации, а не машет 🔦 из окна и окурки не собирает.
marinamets
marinamets Prieš 10 dienų
Молодец Хельме, все правильно говорит, живу в Эстонии, голосую за него. И никто из якобы угнетаемых русских в Россию из Эстонии не уезжает, гражданство не берут специально, т.к. с серым паспортом не гражданина и с видом жительства в Эстонии, ездят без виз и Европу, и в Россию)))
estoxa1
estoxa1 Prieš 11 dienų
Молодец все правильно сказал его в пиизеденты может будет тогда дружба
Valera _z
Valera _z Prieš 11 dienų
Виталий Кропман, журналист русскоязычного сегмента DW из Перми, член Израильского общества "Мемориал" - какое он имеет отношение к тому что происходит в маленькой Эстонии? Или Эггерт Константин Петрович из Москвы с цитатой"«Чтобы быть другом еврейского народа, не обязательно быть евреем». Вопрос в другом: каким обоазом " друзья еврейского народа" связаны с защитой ЛГБТ движения или критикой противников этого движения?
iharism
iharism Prieš 3 dienas
Друзья еврейского народа и лгбт разве взаимоисключающие понятия?
albert chehty
albert chehty Prieš 11 dienų
Он мужчина, честный, благородный. Эстонии повезло, что у них есть такой умный политик
SP
SP Prieš 11 dienų
Только EKRE!
Milla N
Milla N Prieš 11 dienų
Как же мягко стелит...на русском то. А по-эстонский он вас/нас "тиблами" называет и за людей не считает...Жаль, что многие не знают какой это скользкий и мерзкий тип! С такими политиками, да и людьми дело лучше не иметь.
Leonard Jankovskis
Leonard Jankovskis Prieš 10 dienų
Вас-нас, тиблами, это кого ? Если крымнашистов и совковых страдальцев по "величию" , правильно считает, если просто русский этнос, сочувствую, сами выбирали.
Denis Mihhejev
Denis Mihhejev Prieš 11 dienų
И что не так он сказал?
Валерий Андреевский
Валерий Андреевский Prieš 11 dienų
Март Хельме продемонстрировал специфику искусственного интеллекта, который не способен понять, что брак и секс не подразумевают друг друга. Однополый брак предоставляет свободу союза. Это будущее в развитии сознания. Другой уровень естественного права.
Валерий Андреевский
Валерий Андреевский Prieš 6 dienų
Выбирайте значение слов. Разное значение, разный интеллект. Вспомните ком-пьютер. При разном значении слов Вы не сможете им пользоваться. Как же Вы собираетесь устраивать жизнь человеческую если не придаете значение словесному сознанию, это ведет к безумию, это ведет к отрицанию самой жизни (Вавилонская башня). С таким сознанием строились новые Вавилонские башни в Дубае, которым уже пришел срок…
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 10 dienų
Нет мои друг , всетаки класическии брак это союз разных полов , ето класическая семя сс своими детьми . Я понимаю что надо юридически узаконить и некласические отношения и тут реч не о сексуальности , но для этова надо всетаки создать иное понятие .
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
Брак это юридический союз и такой союз должен быть защищён законом.
Sergei Jar
Sergei Jar Prieš 11 dienų
Хельме молодец, впервые есть человек за которого стоит пойти проголосовать
Moomintroll
Moomintroll Prieš 9 dienų
Как эстонец я отрицаю его взгляды. Он слишком старый и консервативный для политики. Ирония также в том, что его сын Мартин Хельме министр финансов Эстонии. Не голосовал бы его партию.
Никита Cska
Никита Cska Prieš 10 dienų
Да, точно, но сначала ему надо вступить в "единую Россию"
Valentin Burlaka
Valentin Burlaka Prieš 11 dienų
Молодец? Почитайте, чтоли, как он до этих выборов относился к русскоязычному населению страны, не постеснявшись называть нас тиблами и паразитами на радио! Он же очевидный популист, говорит лишь то, что простой народ хочет слышать. Снижение подоходного налога до 15%, рост средней пенсии до 800 евро, снижение алькогольного акциза. С последним и вправду справились, а что насчёт остального? Как люди в наше время могут верить в такое до глупости банальное враньё от политиков я не понимаю и никогда не пойму.
Denis Mihhejev
Denis Mihhejev Prieš 11 dienų
Согласен
taevakivi
taevakivi Prieš 11 dienų
правильно говорит Март Хельме.чётко и понятно !
Odin Eees
Odin Eees Prieš 11 dienų
Маленькой нации трудно выживать. В нынешних условиях без внешней поддержки практически нереально. Вот и приходится лавировать, пытаясь сохранить собственную идентичность
Odin Eees
Odin Eees Prieš 11 dienų
Путин никому другом быть не может. У Путина есть только вассалы и враги. И Март туда же(
MrDenis967
MrDenis967 Prieš 11 dienų
Mart, +
VALERIK7229
VALERIK7229 Prieš 11 dienų
Отдам голос за Хельме ! Молодец !
ВИБКА РИНКА
ВИБКА РИНКА Prieš 12 dienų
Очень интересное интервью. Не все еще политики подчиняются диктату,а думают об интересах своих стран.
Мария Катц
Мария Катц Prieš 12 dienų
Министр- мудрый и хороший человек! Очень нравятся его жизненные ценности.
Александр В.
Александр В. Prieš 12 dienų
Молодец Март!
••••••***
••••••*** Prieš 12 dienų
Правительство Эстонии не хочет занижать уровень жизни своего народа за счет обеспечения эмигрантов!!!! И это очень правильное решение! Всему должен быть предел! Второй раз 👏👏👏
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 6 dienų
@Никита Cska а никто не обязан брать местных дороже. Какой в этом смысл?
Никита Cska
Никита Cska Prieš 10 dienų
Просто выгодно что до 40% работников на стройках с украины...выгодно работодателям, ибо меньше платить.... Выгодно государству меньше нагрузка на пенсионный фонд... А работа сделана, кайбемакс заплачен...хз как у финов получается зарплаты в белую платить, а у наших не выходит
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 10 dienų
Мигрантов надо правильных брать, тогда уровень жизни будет расти.
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
Тогда и от финансовой помощи ЕС надо отказаться.
Иван Резванцев
Иван Резванцев Prieš 12 dienų
Очень приятно слушать этого Умного Министра
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
Приятно, от того,что он вам в уши льет,то что вы хотите слышать...А за вашей спиной он говорит совсем другое! Поверьте.
Равилич
Равилич Prieš 13 dienų
Разумный дядка. Журналиста прям трясет от логики.
вайс вайс
вайс вайс Prieš 13 dienų
Лукашенко и путин друзья навеки!)))
Aivar Jeret
Aivar Jeret Prieš 11 dienų
@Алена Бобырева правильно, есть только интересы
Алена Бобырева
Алена Бобырева Prieš 12 dienų
в политике друзей нет
Светлана Ионова
Светлана Ионова Prieš 13 dienų
Сильный политик да еще и с убеждениями! Приятное открытие. Тенденция маятника, качнувшегося в противоположную сторону.
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
Блин, откуда вы все?! Сильный политик?!Приятное открытие?! Вы его на Эстонском послушайте... Это позор нации!
Марина Ландрат
Марина Ландрат Prieš 13 dienų
Всё правильно сказал!!!
Igor Kadosh
Igor Kadosh Prieš 13 dienų
Не учился ли этот министр в Академии КГБ в советское время? ...хотя, возможно, был тогда просто завербован .... тоже мне "хороший политик"..
Tiv Robo
Tiv Robo Prieš 13 dienų
Константин Эгерт молодец, всегда интересно, отличное сочетание принципиальности и профессионализма!
Никита Cska
Никита Cska Prieš 10 dienų
Мягковато, слишком пушисто... Где вопрос про 38% русскоговорящего населения и их права
Olga Cimmermane
Olga Cimmermane Prieš 13 dienų
Да Россия всегда была с распростертыми обьятиями.а евросоюз уже стал диктатором для стран .требуют тотального подчинения евросовету
Olga Cimmermane
Olga Cimmermane Prieš 13 dienų
Аналогично про прогматизм можно сказать о всех лидерах стран..
Эстланд NATO
Эстланд NATO Prieš 13 dienų
Как это понять - Таллиннская русская гимназия: фотографии российского посла на стене, директор не отвечает языковым требованиям, город по-прежнему выделяет полмиллиона евро
Khan
Khan Prieš 9 dienų
@Эстланд NATO зачем выучил язык оккупантов? Зачем пишешь на нём?
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 10 dienų
Вам уровень образования детей важен или на каком языке говорит директор?
Эстланд NATO
Эстланд NATO Prieš 13 dienų
Они не уважают и не уважают землю, на которой живут... Манеры оккупанта не забыты
Borys Muntyan
Borys Muntyan Prieš 13 dienų
Типичный европейский соглашатель
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 13 dienų
А кокои тогда должен быть политик жывущии в пространстве демократическова общества ? Впрочем вобще можноли быть политиком неимеющим способности к компромисам ?
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 13 dienų
Из комкнтов очень отчетливо видно сколько есть думающих и сколько жертв тои или инои пропаганды . Жертвы пропаганды всегда выдают свою позицию как неоспоримую истину и остальное считают за ущербность . Ну впрочем тут ничево новова нет , идеология как и религия для тех кто нуждаеца в конечнои истине , для них утомительно быть в развитии .
Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв Prieš 13 dienų
Как то я слабо себе представляю, чтобы какой то такой политик пошёл давать интервью в квартиру какого нибудь блогера со 100к подписчиками ) Остаётся только смотреть это в проплаченной пропаганде, с отцензуренными вопросами где ведущий проверяет собеседника на вшивость, чтобы показать насколько его позиции совпадают с догмами, которые конкретное издание пропагандирует. Вот пытатся найти что то интересное среди этих попугаев, вот это утомительно. Может в каком нибудь финском издании, или в швейцарском, могли бы дать интервью посодержательнее, но мне уже реально лень искать )
paul
paul Prieš 14 dienų
Умен министр, в США бы такого, а то ведь одни раздолбаи.
Val Pevzner
Val Pevzner Prieš 14 dienų
красавец, умница, настоящий министр!
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
А если я вам скажу, что на родине его недолюбливают за двуличность, за то что он скользкий и мерзкий... Вы же даже не знаете какие гадости он делает и говорит о вас... Как об одном интервью можно судить, какой он умница и красавец ?!
Nata Z
Nata Z Prieš 14 dienų
ЗЕЛЕНСКИЙ- ПЕРФЕКЦИОНИСТ- ИДЕАЛЬНЫЙ!
Volodya P.G.
Volodya P.G. Prieš 14 dienų
Достойный собеседник!
krister eriksson
krister eriksson Prieš 14 dienų
Очень приятный и видно умный эстонец
Alexey Gribunin
Alexey Gribunin Prieš 14 dienų
Март Хельме - хороший мужик!
Ярослав Моккочинский
Ярослав Моккочинский Prieš 14 dienų
Прибалты со своими комплексами дождутся однажды гражданской войны как на Украине. Российская Империя лет сто пыталась заставить поляков говорить на русском, в итоге - только подогрела польский национализм и их желание жить в независимом государстве. Только крупных восстания три штуки. Язык - это всего лишь инструмент. Он никак не влияет на то хорошо живут люди или плохо, а вот когда одна часть страны пытается принудить к чему то другую часть страны - это называется разжигание вражды и потенциальный раскол общества. Хочешь чтобы люди учили твой язык - сделай его привлекательным, сделай его модным, пусть в этом будет какой то смысл, кроме того что "мы маленький народ, мы боимся что нас поглотят". Один уже страх этот скорее отвращает, а не привлекает, как и принуждение. Там где нет комплексов там люди не боятся двуязычия, или даже триязычия. Бельгия, Швейцария, Канада, почему они не навязывают населению один государственный язык?
Никита Cska
Никита Cska Prieš 10 dienų
Так у меня зарплата в рублях 170К-180К, я на стройке работаю... Какая гражданская война??? Я откажусь от российского гражданства, ещё пару лет такого "эффффыктивного управления"...
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
Язык именно что инструмент, и Россия им умело пользуется. Эстония неумело. Но и масштабы разные
Кирилл Киселёв
Кирилл Киселёв Prieš 13 dienų
Всё так, но с гражданской войной перебор. Её тут не может быть, не те масштабы в отличии от Украины. Это на Украине достаточно территории и населения чтобы расколотся на 30 стран размером с прибалтийские. А здесь, Нарвская НР в 3 посёлка и 5 деревень ?. Сложно такое представить, да и кому такое счастье надо. Не знаю как с Латвией и Литвой, но в Эстонии проблема это не язык, хоть и пытаются всех убедить в обратном. Как ты и сам сказал, это всего лишь инструмент. Проблема в том что эстонское общество это очень закрытое общество, чужакам в нём места нет, особенно русским. Оно всегда таким было, во все времена, таковым остаётся и не хочет менятся. Просто боятся говорить об этом прямо, всё время ищут оправдания тому что путь к нему закрыт. Сначала говорят что язык не учим, если этот аргумент не актуален ( кому надо владеют им свободно ), то идёт следующий аргумент - мы на Путина все молимся, 5ая колонна, но это всего лишь политика, легко оспорить. Потом скажут ты иммигрант, не имеешь права предъявлять претензии потому как гость, вали в другую страну если не нравится. Родился здесь ?. Вот тогда идёт неубиваемый аргумент - родители твои иммигранты и/или оккупанты, это уже хуже чем гость. И вот на этом моменте обычно любой нормальный человек останавливается, и решает быть просто гостем, на своей родине. Но бывают люди упорные и продолжают свой путь интеграции. Заканчивается это майн кампфом на книжной полке ( лично таких знаю ), и в чём самая обида, этого всё равно оказывается мало. Никаких совместных праздников, дни рождения, на свадьбы не приглашают, потому что всё равно чужой, с такими то родителями. Всё равно всё в итоге ограничивается сугубо деловыми отношениями, но это всё равно гость а неполноценный член общества. Остаётся только последний необходимый радикальный шаг - сменить фамилию на эстонскую, разорвать все связи с родственниками, с друзьями, и скрывать всю жизнь своё происхождение, включая своих родных. И стоит ли оно таких жертв ?. Находятся такие кто и на это идёт, но каково им живётся уже никто не знает, так войдя в закрытое общество обратной дороги нет. Поэтому и в целом общество в стране сильно сегрегированно. Я лично давно это воспринимаю как данность, просто так исторически сложилось, и не вижу смысла с этим боротся. Но то что происходит на Украине я так воспринимать не могу, потому что там пытаются построить такое же закрытое общество там где его никогда не было. И даже несмотря на дистанцию, у многих людей там остались корни, и вдруг люди из одной семьи стали вдруг разных национальностей, разноязычных, и абсолютно чужими. Полный разрыв отношений. Сделали за год то что не удаётся здесь в течении 30 лет.
Cold Mind
Cold Mind Prieš 14 dienų
Ведущий такой интересный, миграция - права человека. Пусть в свой дом пустит пожить тех, кому надо. Им же надо. Неважно, будут эти люди уважать его, или будут блевать на ковер, опустошать холодильник и обои отдирать. И если почка кому-нибудь понадобится, тоже пусть отдаст. Другим же надо! Права человека же! И работу свою пусть отдаст тому кто в ней нуждается! Им же надо! По сути, страна - та же собственность, просто она в совместном пользовании не 1 человека, а граждан, и они решают, кого туда пускать а кого нет, с кем им будет комфортно, сколько людей выдержит система здравоохранения или рынок труда, или полиция или школы. Но некоторым коммунизм все покоя не дает, они хотят все для всех сделать общим. Пусть всем будет одинаково плохо, но ГЛАВНОЕ ОДИНАКОВО! Но только не им, нет. Им не касет, что в истории примеры коллективной собственности и принудительного равенства уже были, и что все это кончалось очень-очень плохо.
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
Вы явнопутаете теплое с мягким. Те русскоязычные, которые живут в Эстонии родились здесь и не в первом поколении. Они не приехали сюда, а живут здесь из покон веков, а не переночевать пришли.... Они платят налоги, рождают граждан и награжден(по воле государства) И вот они требуют к себе адекватного отношения т.к. даже за 100 лет они здесь люди второго сорта. А это не нормально, на секундочку!
Indrek Ennusaar
Indrek Ennusaar Prieš 13 dienų
Согласен , социум это как семя , и нормальное государство исходит из социума , некто непотераит в своеи семе токих членов которые свои потребности ставит выше большенства , тоесть нельзя смерица с правом одново индивида испльзовать кухню вместо уборнои . Есть принцып что вашы права заканчиваюца там где начинаюца права других . И что еще очень заметно в требователях то это их отрицание по поводу обязоностеи , тоесть имеют желание владеть правами но отрез отказываюца выполнять обязонасти , право хыть в чистоте но некак ее не потдержывая и напротев обгажывая все вокруг !
Ал.Вяч.
Ал.Вяч. Prieš 14 dienų
Видно, что этот товарищ в Москве зря время не терял.
OXANA YAKUNINA
OXANA YAKUNINA Prieš 14 dienų
О боже. Страх русского языка. Ну возьмут пусть вон беженцев из Греции, они не говорят на русском 🤣
Anagan Gabriele
Anagan Gabriele Prieš 14 dienų
Respect
Galina Barsunova
Galina Barsunova Prieš 14 dienų
Всё перевирает, всё ставит с ног на голову, пусть все бегут и никто не приезжает, следующий шаг - никого не выпускать из страны, а то разъезжаются по всему миру.
Константин Макаренко
Константин Макаренко Prieš 14 dienų
я уже выезжаю в Эстонию.. Слава Украине... Скоро буду.
Sofia Bessonova
Sofia Bessonova Prieš 6 dienų
Нежалезность осталась в немытых унитазах ЕС?
A. L.
A. L. Prieš 7 dienų
Какой ужас!
Moomintroll
Moomintroll Prieš 9 dienų
@MrDenis967 Март Хельме обеспокоен приходом украинских/славянских мигрантов в исконные финно-угорские земли Эстонии
MrDenis967
MrDenis967 Prieš 11 dienų
Бедный гастарбайтер
OXANA YAKUNINA
OXANA YAKUNINA Prieš 14 dienų
😆
VYACHESLAV GRISHKOV
VYACHESLAV GRISHKOV Prieš 14 dienų
Скользкий и неприятный тип, даже мерзко стало от такого "слизняка" и это глава МВД, мдаа, в Эстонии похоже ещё то болото.
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
@xVovax вообще-то это лучшие профессиональные качества политика
VYACHESLAV GRISHKOV
VYACHESLAV GRISHKOV Prieš 13 dienų
@xVovax я пишу про конкретного человека, а не про политиков вообще.
xVovax
xVovax Prieš 13 dienų
Лол, ну по твоей логике все политики и дипломаты скользкие и неприятные типы. Просто у тебя бомбит от его взглядов.
OXANA YAKUNINA
OXANA YAKUNINA Prieš 14 dienų
@ната довгий не знаю насчёт кто там агрессивный или нет, а вот по поводу ЛГБТ полностью согласна. Задрали уже.
Алексей А.
Алексей А. Prieš 14 dienų
+15
Anfisa Nechehova
Anfisa Nechehova Prieš 14 dienų
Тут Хельме очень старался говорить сдержанно, но он известен оскорбительными и глупыми фразами.
Эстланд NATO
Эстланд NATO Prieš 14 dienų
Это ЕС забыл о том, что он был создан как ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, и что они уже слишком много занимаются политикой и суют нос в дела во внутренние дела других стран.
Эстланд NATO
Эстланд NATO Prieš 14 dienų
V Estoni jest i ostanetsa gosudarstvenyi jazyk ESTONSKI!
Est Land
Est Land Prieš 5 dienų
Da ☉
Ирина ирина
Ирина ирина Prieš 8 dienų
да давно вы обрели свой язык
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
Ииии??? В Финляндии их два и нет 75000 серопаспотритников, вто им есть чем гордится! А на вашем месте я бы помалкивала в вашим нелепым патриотизмом.
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 10 dienų
Логично было бы сделать вторым английский...
ВИБКА РИНКА
ВИБКА РИНКА Prieš 12 dienų
И это верно
NATHAN KATSMAN
NATHAN KATSMAN Prieš 14 dienų
ну, у россии теперь есть достойная ей "подружка"
Val Val
Val Val Prieš 14 dienų
Грамотного я ничего не увидела! Типичные взгляды консерваторов, как у Marine Le Pen. Но во Франции её партия не прокатила. Кстати, тут все знают, что её спонсировал Путин. Ездила всё время к нему на консультации в Москву. Эстония - маленькая страна, а маленькие страны должны с кем-то дружить или, вернее, за кого-то цепляться. Вот, вступили в Евросоюз и будем пользоваться его привилегиями, ездить на работу в другие страны, а к себе иммигрантов не пустим. Типичная ущербная, эгоистичная психология маленьких стран!
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
@Val Val давно вы гражданка Франции?
marinamets
marinamets Prieš 10 dienų
Что вы радуетесь, что Ле Пен не прокатила, и что толерантная Франция принимает головорезов, которые учителям головы отрезают??? И не надо говорить, что это один такой плохой оказался, один отрезал, а все другие поддерживают, почитайте комментарии по этому поводу
Val Val
Val Val Prieš 13 dienų
@xVovax для меня, гражданки Франции, вы, приезжающие в поисках работы из Эстонии, такой же Масквабад или, как вас там, Таллиннбад, во! Контроль вы будете осуществлять, когда выйдете из Евросоюза, как Великобритания, но у неё денег хватит заплатить за выход, а у вас, сомневаюсь. А пока будете молчать и слушать то, что вам скажут.
xVovax
xVovax Prieš 13 dienų
Это нормально, когда есть контроль над численностью трудовых мигрантов. Масквабад нам тут не нужен.
Сотник Сотников
Сотник Сотников Prieš 14 dienų
Навальный наш ПРЕЗИДЕНТ!
алина курзова
алина курзова Prieš 14 dienų
У нас президент ВВП!
алина курзова
алина курзова Prieš 14 dienų
Не президент, а канцлер
Ан Ан
Ан Ан Prieš 14 dienų
Ты немец?
RDK6801
RDK6801 Prieš 14 dienų
Молодец Хельме.
Dmitri M
Dmitri M Prieš 14 dienų
Всегда думал что националполитики говорят правду (простого народа)но так и до Kontraktionslager недолго.Olen valmis liituma vokssturm
Олександр Турченюк
Олександр Турченюк Prieš 14 dienų
8:00 Дядя министр виляет. В этом месте он говорит о том, что Путина не интересуют страны Прибалтики, слишком они периферийные. Хотя раньше сообщил о том, что они (и он в первую очередь, конечно) в последнее время уделили много усилий усилению своих вооруженных сил и МВД. Для того, чтобы "зелёные человечки не смогли...".
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
Он же типа политик, вот и виляет. Задача профессионального политика как можно дольше оставаться в политике, остальное вторично.
Adam Khaykhoroev
Adam Khaykhoroev Prieš 14 dienų
+
Данила Гавриленко
Данила Гавриленко Prieš 14 dienų
Эстония куда лезет? Там карту мира вообще видели?
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
О, шовинисты подтянулись. А у вас есть другой глобус?(с)
MrDenis967
MrDenis967 Prieš 11 dienų
@Airis Finglas да что с них взять, одно слово - заробитчане))
Airis Finglas
Airis Finglas Prieš 12 dienų
Дурачок,экономика Эстонии это подовина экономики Украины по величине.
николай барабанов
николай барабанов Prieš 14 dienų
Умный, деликатный, хорошо знающий вопрос о котором говорит.
Lis Zverin
Lis Zverin Prieš 14 dienų
Ограниченный и скользкий, очень неприятный тип, старающийся показаться хорошим и заботливым. Все мысли построены на хайпе: опасность однополых браков, мигранты нас всех со света сживут, почему это кто-то за нас что то решает, а мы не хотим... Ну такой себе паршивенький политикан, а не политик. Надеюсь у него все будет хорошо и желаю его внукам оказаться в ЛГБТ и взять в партнеры эмигрантов из Украины или Африки без образования, но по любви! =)
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 10 dienų
Что за странные пожелания?
Deniss Jefimov
Deniss Jefimov Prieš 14 dienų
Явление Хельме в эстонии весьма интересно. Даже было бы интересно его привести к власти и посмотреть на результат.
Sergey Toropov
Sergey Toropov Prieš 10 dienų
@Deniss Jefimov парк это который тондираба?
Max T
Max T Prieš 14 dienų
@Deniss Jefimov да и мне самому непонятно, теперь у нас в политике бардак, хоть и не такой ярко выраженный как вначале, но скоро опять и выборы... Но я сомневаюсь, что Хельме у власти бросятся засучив рукава на Ласнамяйские фронты, так как пл их мнению это логовл тибл...
Deniss Jefimov
Deniss Jefimov Prieš 14 dienų
Ну а куда смотреть тогда? На центристов? Которые собрались делать парк для детей, под линиями высоковольтных проводов, обалденное решение. Кылварту был задан вопрос, на что был получен ответ, что это ээсти енергия и т.д. На любой вопрос готовы ссылаться на других, лишь бы не решать проблему комплексно. И это не единственный случай управления районом. Или на лаагна тее привести в порядок остановки возле центрума и мустакиви? Ни чего не делается. У нас вырубили целый лес на тондираба, построили сельвер и посадили 10 маленьких деревьев, вот это решение!
Max T
Max T Prieš 14 dienų
У на есть мнение, что фактически, они уже у власти, премьер-министр, центрист, пригласивший их в коалицию несмотря на то что ДО выборов обещал что никогда не пойдёт в коалицию с правыми, проигравши по голосам и желая оставаться у власти, не сдал пост а взял этих в коалицию чем получил формальное большинство и право продолжать премьерствовать, с тех пор постепенно теряет реальные полномочия и уже давно потерял поддержку среди бОльшей массы электората центристов, так как всех по факту обманул. Сейчас если смотреть по делам, он ничего не значит, просто демагог и популист, без реальных дел, а силовой и финансовый блок в руках Хельме и фактически они и есть власть.
Виталик Корт
Виталик Корт Prieš 14 dienų
Ребята, вы не правы: ведущий тоже молодчина, вопросы хорошие задавал. Именно те, что задали бы обычные современный люди, причем разных позиций и мнений.
Александр Иванов
Александр Иванов Prieš 14 dienų
С этим человеком можно работать!
Имя Фамилия
Имя Фамилия Prieš 14 dienų
Март Хельме - уважаемый человек! Как приятно видеть и слушать открытого, умного, взвешенного, деликатного ПОЛИТИКА.
Milla N
Milla N Prieš 10 dienų
Серьезно?! Уважаемый...?! Видимо совсем не в теме событий.
Виталик Корт
Виталик Корт Prieš 14 dienų
Интересное интервью. Умный мужчина.
Est Land
Est Land Prieš 5 dienų
Da, umnõi ☉
DW на русском
DW на русском Prieš 14 dienų
Смотрите и другие выпуски программы #вТРЕНДde ltlost.info/put/vaizdo-ra-as/q6idl91no7bYp84
Aleksandr Shabanov
Aleksandr Shabanov Prieš 14 dienų
Засланный казачок. Наверняка завербован Россией. Недаром там был послом.
Albert Mavashev
Albert Mavashev Prieš 14 dienų
Господин Эггерт грамотно разложил ведущего. Журналист просто "КРЫСА".Он чистой воды РУСОФОБ. Все его интервью однобокоие и глупые. Таких тупоголовых нужно гнать из журналистки.
Мария Катц
Мария Катц Prieš 12 dienų
Точно
Ainārs Broks
Ainārs Broks Prieš 14 dienų
Molodjec Estonec umnij čelovek!!!
Vadim Sevostjanov
Vadim Sevostjanov Prieš 14 dienų
👍👍👍👍👍👍😁
Галина Леванова
Галина Леванова Prieš 14 dienų
Путин уходи по хорошему. Народ не простит насилия в Хабаровске. Отравление Навального - факт. Три лаборатории подтвердили.
Ирина ирина
Ирина ирина Prieš 8 dienų
так приезжай в Эстонию и будет тебе счастье
Alexey Gribunin
Alexey Gribunin Prieš 12 dienų
@Иваненко Светлана , ох уж эти комментаторы "Навальный - соросенок"... Такое пишут, как правило, те, кто: а) состоят на гос.службе; б) низкого качества образование; в) узкий кругозор и примитивное представление о социальных отношениях; г) если ещё не кричали в Турции (или т.п.) "ТАГИЛ!" (или т.п.), то это ещё впереди!
Иваненко Светлана
Иваненко Светлана Prieš 14 dienų
Галина, не тупи. Включи мозги, кому выгодно. Кто такой Навальный? Соросенок.
Александр Иванов
Александр Иванов Prieš 14 dienų
1)Насилие в Хыбаровске это плохо но необходимо! 2) На отравление навальног наплевать! 3) О каком народе вы говорите?
Većeslav Tkaćev
Većeslav Tkaćev Prieš 14 dienų
@Галина Леванова Знаю , должны решить выборы . А по плохому - это как ?
X - Boson
X - Boson Prieš 14 dienų
Очень грамотный министр, берегите его. Грамотный анализ ситуации и вследствии этого принятие правильных решений - отличает некоторых т.н. счастливчиков от т.н. неудачников. У российских романтиков бревно в глазах, в обоих, они всё ещё не заметили что Россия успешно продолжает разваливаться, не буду разъяснять подробности, кто способен анализировать происходящее - сам всё поймёт. Не знаю когда, но думаю Россия 21 век не переживёт.
Mr. Kim
Mr. Kim Prieš 13 dienų
где он граммотный? тупой как табуретка, это же очевидно
Vladimir Truntov
Vladimir Truntov Prieš 14 dienų
Ещё один уж. Прям до блевотни. Лайк только за Эггерта.
Nikolai Watt
Nikolai Watt Prieš 14 dienų
говорит чушь, он ничего не понимает, про Россию
Александр Иванов
Александр Иванов Prieš 14 dienų
Тогда вы рассказывайте!
Борис Романцов
Борис Романцов Prieš 14 dienų
Впервые вижу такого умного эстонца. Мои 👏👏👏
Odin Eees
Odin Eees Prieš 10 dienų
или Впервые вижу эстонца.
Борис Романцов
Борис Романцов Prieš 14 dienų
@Vadim Sevostjanov Понимание к Вам придет с возрастом 😉😊
Vadim Sevostjanov
Vadim Sevostjanov Prieš 14 dienų
Интересно в чём он такой умный???)
ОККУПАЦИЯ - Аншлюс. Австрия
52:05
DERYBININKAS
4:49
WhyDotas
Peržiūros 267tūkst.
SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ
1:57
Mart Helme - Võõra linna tuled
03:39
MountSkyMix
Peržiūros 107tūkst.
DERYBININKAS
4:49
WhyDotas
Peržiūros 267tūkst.
SLAVA MARLOW - СНОВА Я НАПИВАЮСЬ
1:57
Редкий Мерседес стоял 5 лет. Восстановление
32:15
Мастерская Синдиката
Peržiūros 2mln