ИВАНГАЙ - о трудном детстве и зарплате/От Мэддисона до наших дней/История Российского Видеоблога #3

  Peržiūros 2,635,406

The Люди

Prieš 3 metus

Выпуск посвящён самому популярному блогеру русскоязычного интернета Ивану Рудскому Или Ивангаю, который стал миллионером уже в 19-20 лет. Он практически никогда и никому не даёт интервью, но нам удалось с ним пообщаться. Рассказал даже о том, как конфликт на Украине коснулся лично его.
#ивангай #антонлядов #theлюди
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск ltlost.info/town/wPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw.html
Instagram Антона Лядова: anton_gerzen?hl=ru
VK Антона Лядова: id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

Komentarai
_kim_l
_kim_l Prieš 3 dienas
Зашла из 2021)) Интересный сюжет про зарождение блогинга и его напровлениий получилось)) А Иван, да он уже не Ивангай, просто повзрослел.
Канал Для Детей
Канал Для Детей Prieš 4 dienas
ахахахах 9:50 у ширинка растегнута авххвхвхв
andrew vosilyev
andrew vosilyev Prieš 6 dienų
Лядов лучший репортёр
Skorpion 5
Skorpion 5 Prieš 12 dienų
мне кажется его вера в биткоин принесла ему огромные плоды) и по этому он решил пожить теперь для себя а не для публики
Серж Спамный
Серж Спамный Prieš 15 dienų
77млн рублей это лям баксов, 15 млн там о лярде разговор))))
Zodiac
Zodiac Prieš 21 dieną
я видимо единственный кто первый раз вижу этого гая и то только потому что пытаюсь просмотреть все видео на этом канале с самого начала из за того что один раз случайно посмотрел про Дубай и понравилось как человек ведет канал
RENET
RENET Prieš 23 dienas
Я из 2021
КОМПОСТ
КОМПОСТ Prieš mėn
Начало такое какбудто ето РЕНтв
SLAVA
SLAVA Prieš mėn
Твою мать, я же 3 года назад смотрел этот ролик, но Лядова не знал тогда Какой-то круговорот событий в жизни
Zeleyon
Zeleyon Prieš mėn
кто понял шутку про 300 подписчиков?)))
Bubble Pubg
Bubble Pubg Prieš mėn
Кто с 2021
곯리다
곯리다 Prieš mėn
Эх Ваня Ваня
Михаил Фридман
Михаил Фридман Prieš mėn
На 7 минуте появился мужик. И этот мужик есть в казино. Ругается матом. По моему это он. "Че ты чешишь эту колоду?". Это 100% он....
Dan Savenko
Dan Savenko Prieš mėn
О , Озон терпилыч ))
Миран Нормирзаев
Миран Нормирзаев Prieš mėn
Сейчас у Ивангая уже 17 млн подписчиков!!!
Сергей Миля
Сергей Миля Prieš mėn
2021 лайк
Anna Salimovskaya
Anna Salimovskaya Prieš mėn
Он как бы украинский видеоблогер... Вы в России все себе присваиваете?
Cyclek
Cyclek Prieš mėn
Да.
MAXOO
MAXOO Prieš mėn
2021✌
Allies Incorporated
Allies Incorporated Prieš 2 mėnesius
Для меня это тупорылая выскочка и отброс общества не более, был он таковым, есть и будет.
frog
frog Prieš 2 mėnesius
Лол, посмотрел его старые видео, ужасно. "КТО БЫСТРЕЕ ПУКНЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ?!". Сейчас паренек не такой фальшивый...
Yuliya Nedviga
Yuliya Nedviga Prieš 2 mėnesius
Так Александрия возле Перещепино или Александровка? Я живу в Перещепино, лол
Ryan Cooper
Ryan Cooper Prieš 2 mėnesius
Первое видео!
Khushbakht Kadyrov
Khushbakht Kadyrov Prieš 2 mėnesius
Понему видно что он не знал кто такая шуригина он принял её как Фанатку и сфоткался если он знал он бы послал её
Матвей Дубовской
Матвей Дубовской Prieš 3 mėnesius
Сегодня берёшь интервью и Ивангая, а завтра снимаешь из эпицентра вооруженного конфликта.
Многобожник
Многобожник Prieš 15 dienų
А послезавтра выгораживаешь Путлера.
Андрей Ермольник
Андрей Ермольник Prieš mėn
Такова профессия журналиста
papa nanu
papa nanu Prieš mėn
сегодня берешь интервью у ивангая, а завтра родину продашь)
Outcast-55
Outcast-55 Prieš mėn
Привет из 2021
Андрей
Андрей Prieš 3 mėnesius
лол... А я как тут оказался вообще, Ивангай не интересен абсолютно,я слишком стар для него... 😂 А еще я поржал с костюма Антона 😂
Дмитрий Куплинов
Дмитрий Куплинов Prieš 4 mėnesius
лядов пропагандон!
KittyLin
KittyLin Prieš 4 mėnesius
первый раз слышу про ивангай рандом какойто
KittyLin
KittyLin Prieš 4 mėnesius
ахуетительные истории бросает школу и вместо того что бы попить молока и пожрать плетёнку улетает за эти деньги в китай продолжайте в том же духе
GRIN
GRIN Prieš mėn
Какой нахер Китай, ты как вообще смотрел
Лилия Пац
Лилия Пац Prieš 4 mėnesius
Ивангай ть тоооооп
Лилия Пац
Лилия Пац Prieš 4 mėnesius
Я смотрел ивангая у него 17 миллионов подпищиков
Лилия Пац
Лилия Пац Prieš 4 mėnesius
Ивангай топ
King From
King From Prieš 4 mėnesius
3:30 Он предсказал будущее
Vladyslav Kartush
Vladyslav Kartush Prieš 5 mėnesių
*Иногда похож на Инженера Лапенко.* 😂
Oleksandr Lytvyn
Oleksandr Lytvyn Prieš 5 mėnesių
2020 на базе
Luv Ger
Luv Ger Prieš 5 mėnesių
Supreme master television 📺
DO4KA TATARINA
DO4KA TATARINA Prieš 5 mėnesių
Какие классные ролики были 3 года назад : )
Incognito •
Incognito • Prieš 5 mėnesių
И хули я тут забыл??
Flanel' Podarkin
Flanel' Podarkin Prieš 5 mėnesių
а как же абдуль?
Левантий
Левантий Prieš 5 mėnesių
Бомжемас, бомж не закон! я закон!
hjijgghgdgh gddjjkiihg
hjijgghgdgh gddjjkiihg Prieš 5 mėnesių
Это чтг вообще за чючело
Maksim_Foster
Maksim_Foster Prieš 6 mėnesių
Не прав лолошку знают многие
play pro
play pro Prieš 6 mėnesių
Я аш заплакл
hggsjjedbf jsjehrhurhrbt
hggsjjedbf jsjehrhurhrbt Prieš 6 mėnesių
Он такой милашка🥺💖
Мини Жорик
Мини Жорик Prieš 6 mėnesių
оооооооооооооооооооооооооооооооооооо дааааааааааааааааааааааааа майнкрафтт мммммммммммммммммммммммммммммммммм =)
Vladimir Kazansky
Vladimir Kazansky Prieš 6 mėnesių
В Украине
victor7uf
victor7uf Prieš 6 mėnesių
Так за тебе дам такую расаду иди в сраку
Boronbaev Maksat
Boronbaev Maksat Prieš 7 mėnesių
Я не панимаю за что он такой известен видосы его абычные
ツDefik
ツDefik Prieš 7 mėnesių
А сейчас у Вани 16.7млн Эхх
Арсений Несмашный
Арсений Несмашный Prieš 7 mėnesių
Ну если россиян бомбануло значит надо подписаться
HePiN
HePiN Prieš 7 mėnesių
Ой как нам всем приятно,мы все школьники!
JOEZIZ
JOEZIZ Prieš 8 mėnesių
Вернуть бы 2015
Хто такой?
Хто такой? Prieš 8 mėnesių
1:54 Так жалко Ваню(
мемный зомби
мемный зомби Prieš 8 mėnesių
ивангай лучше чем а4
МАМЕДОВ МАГОМЕД
МАМЕДОВ МАГОМЕД Prieš 8 mėnesių
Го вз напиши готов подпишусь и я
Герман Сердюк
Герман Сердюк Prieš 8 mėnesių
Лядов не правильно сказал месторождение Ивана Рудского, он родился в селе Анновка, Днепровской области, я живу за пару км от этого села )
AnomStar
AnomStar Prieš 8 mėnesių
1:37 1:40 аж Плакаться Хочется (
Zaporozhye!
Zaporozhye! Prieš 8 mėnesių
Самое большое количество подписчиков у людей транслирующую полную дрянь... Без дурака и жизнь плоха. Их с детства воспитывают)) ну ну.
Mr. Мозгоправ
Mr. Мозгоправ Prieš 8 mėnesių
Все мы знаем, что Король только один - Мэддисон. Раньше блоггеры были другими , сейчас все коммерция , все одинаковые и у блоггеров нет собственной индивидуальности какой-то .
fernand0
fernand0 Prieš 8 mėnesių
Та украинцы с россиянами и не ссорились)
Макс Абросимов
Макс Абросимов Prieš 8 mėnesių
Жду интервью с медовым
Zheka Play
Zheka Play Prieš 8 mėnesių
Ивангай, умоляю живи в России 🙏🙏🙏🙏
TheViper TV
TheViper TV Prieš 9 mėnesių
Сейчас Ивана 16.500.000
TheViper TV
TheViper TV Prieš 9 mėnesių
Last coment at this video 19:04 o clock
E E РУСА ГАЙ EeOneGuy
E E РУСА ГАЙ EeOneGuy Prieš 9 mėnesių
2017:ИВАНГАЙ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТЬ. 2020%КОРоНоВИРУС,ИВАНГАЙ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЮТУБ.
GamEng YT
GamEng YT Prieš 9 mėnesių
ага
Mari Iv
Mari Iv Prieš 9 mėnesių
Простите, но что это за бред?!
Quard.aspire
Quard.aspire Prieš 9 mėnesių
Сколько пиздежа, он уехал в Японию, потому что он к девушке своей жить поехал, придурки, хватит все перевирать
Quard.aspire
Quard.aspire Prieš 9 mėnesių
Стопроцентно верна, у Вани никогда не было проблем с мамой
Quard.aspire
Quard.aspire Prieš 9 mėnesių
@Киборг убийца Ро в Японии жила, и они встречаться начали
Киборг убийца
Киборг убийца Prieš 9 mėnesių
Насколько твоя информация верна?
Илья L
Илья L Prieš 9 mėnesių
2020 Ивангай по прежнему у меня раз в год в тренды вылезает, хотя я на него не подписан и больше тревел смотрю. Прошлый его ролик что-то около 6 лямов просмотров...
Даша лох
Даша лох Prieš 9 mėnesių
во-первых не на чьей-то даче, а в своем доме во-вторых не телохранители, а его друзья
ПросБойз
ПросБойз Prieš 9 mėnesių
Блин, как же я хочу стать как он. Я тоже живу в селе и кроме того что бы делать видео, здесь нет никого развития...
FRINTE
FRINTE Prieš 9 mėnesių
Шок! ОН тоже дал мне интервью! Не веришь!? Зайди на канал и убедись сам
Madara Uchiha
Madara Uchiha Prieš 9 mėnesių
Кто после мемомузыки:^
Generation
Generation Prieš 9 mėnesių
Это не русский блогер а не украинский
Sten Marsh
Sten Marsh Prieš 9 mėnesių
Главные ютуберы рунеты,по совместительству боги-топ геймер и мэд.
Cinnamon roll
Cinnamon roll Prieš 9 mėnesių
Ивангаааааай
MBBIH vvv
MBBIH vvv Prieš 9 mėnesių
Светлый пацан
Jongkook ARMY
Jongkook ARMY Prieš 9 mėnesių
Он вернулся!!!
Жорик
Жорик Prieš 9 mėnesių
обман он был отличником и вот правда
Shrigga
Shrigga Prieš 9 mėnesių
Кто после музыкальных мемов?
Breaking Bad
Breaking Bad Prieš 9 mėnesių
Батя Ваномас ёптыбля
Норзиシ
Норзиシ Prieš 9 mėnesių
ивангай я смотрю тебя 6 лет
Pingger f4
Pingger f4 Prieš 10 mėnesių
Эхххх Ваня
Диана Куприянова
Диана Куприянова Prieš 10 mėnesių
Кто из 2020?
Darina A,M
Darina A,M Prieš 10 mėnesių
Русские и Украинцы померица??😂
БОСТАН
БОСТАН Prieš 10 mėnesių
12:40 его улыбка ахаха
『MP』DOGツ
『MP』DOGツ Prieš 10 mėnesių
Я из 2020 и у А4 уже почти 18млн
Shion Sonozaki
Shion Sonozaki Prieš 10 mėnesių
ИванГей
Смелый Трусс
Смелый Трусс Prieš 10 mėnesių
Ивангай получще всех нас . Добрый и простой парень
I'm persistent
I'm persistent Prieš 10 mėnesių
Я даже не знал что у тебя были видео с интервью
ЛЭЙСИ
ЛЭЙСИ Prieš 10 mėnesių
Нет, это не слёзы..... Это невидимые ниндзя которые режут лук....
Irina Zotova
Irina Zotova Prieš 10 mėnesių
Ну что теперь все те хейтеры которые унижали, оскорбляли ивангая, теперь вы понимаете, то что ему было трудно и то что он единственный богатый ютубер не зажрался, а просто испугался хейта.
Антон Бойко
Антон Бойко Prieš 10 mėnesių
А сейчас у него 15,7млн эх.. И то бросил
Bad Cat51
Bad Cat51 Prieš 10 mėnesių
ХАЮ ХАЙ ИВАНГАЙ!
Мирка Мирка
Мирка Мирка Prieš 10 mėnesių
Какой симпатичный и умный мальчик.
Вася Печенюшкин
Вася Печенюшкин Prieš 10 mėnesių
В тюрячке таких как Ваня любят
Валерия Мысина
Валерия Мысина Prieš 10 mėnesių
У Вани такой приятный голос , я балдею !
Zauresh Balkenova
Zauresh Balkenova Prieš 10 mėnesių
кто смотреть это видео в апреле 2020 года
Zhadi Kz
Zhadi Kz Prieš 10 mėnesių
Мне кажется его особенность в голосе 😅
drumpad music
drumpad music Prieš 11 mėnesių
Кто слышал на фоне песню задрота
Дед
Дед Prieš 11 mėnesių
*❤️ДОБЕЙТЕ 300 САБОВ❤️* *ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА*
Dan4ik • Standoff 2
Dan4ik • Standoff 2 Prieš 11 mėnesių
*Жалко Ивана и его жизнь не гоните на него он хороший человек и жылает всем добра!*
Dan4ik • Standoff 2
Dan4ik • Standoff 2 Prieš 9 mėnesių
@Доктор Дурка пошол в жопу Агро школьник
Dan4ik • Standoff 2
Dan4ik • Standoff 2 Prieš 10 mėnesių
@Доктор Дурка сам учи нашелся тут учитель ты мне не указ!
Dan4ik • Standoff 2
Dan4ik • Standoff 2 Prieš 10 mėnesių
@Доктор Дурка и что?
Nika Vinter
Nika Vinter Prieš 10 mėnesių
Согласна Но жи ши пишется с буквой и
Kakos
Kakos Prieš 11 mėnesių
Кто смотрит после того как он вернулся?
Villiam Kost
Villiam Kost Prieš mėn
Он не вернулся ...
Paint Of Len
Paint Of Len Prieš 11 mėnesių
Ваня самый добрый и позитивный человек которого я знаю, Ванечка лучший и это тот на кого я хочу равняться
V Ru
V Ru Prieš 11 mėnesių
Какая разница кто и сколько заработал? Зачем считать чужие деньги? Завистливый неудачник что ли
TIKTOKAS JUMS MELUOJA | Talzunas | Pildyk ofisas
8:52
NUSIPIRKAU DAR VIENĄ AUTOMOBILĮ IŠ AMERIKOS!
22:35
norbefilms
Peržiūros 164tūkst.
DRAW MY LIFE | EeOneGuy
09:30
EeOneGuy
Peržiūros 20mln
MORGENSHTERN l The Люди
44:59
The Люди
Peržiūros 2,7mln
ПАША ТЕХНИК l The Люди
1:16:48
The Люди
Peržiūros 3,1mln
KIZARU l The Люди
39:20
The Люди
Peržiūros 3,9mln
TIKTOKAS JUMS MELUOJA | Talzunas | Pildyk ofisas
8:52
NUSIPIRKAU DAR VIENĄ AUTOMOBILĮ IŠ AMERIKOS!
22:35
norbefilms
Peržiūros 164tūkst.
Сколько стоит владеть Nissan GTR?
21:45
Психопаты Синдиката
Peržiūros 845tūkst.
TIKTOKAS JUMS MELUOJA | Talzunas | Pildyk ofisas
8:52
GET READY WITH US: KYLIE AND KOURTNEY
11:47
Kylie Jenner
Peržiūros 2,8mln
Epic Cycling on Ice
5:42
The Q
Peržiūros 50mln