Паша Техник - 2 l The Люди

  Peržiūros 1,332,574

The Люди

Prieš 2 metus

Бесплатный онлайн-марафон от Skillbox: goo.gl/pr7twf
Основное интервью с Пашей Техником: ltlost.info/put/vaizdo-ra-as/m6J80bVomdPXfdI
#пашатехник #антонлядов #theлюди
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующий выпуск ltlost.info/town/wPzq5yQwczLmivBX8zq7Mw.html
Instagram Антона Лядова: anton_gerzen?hl=ru
VK Антона Лядова: id2733742

Поддержать The Люди рублем: money.yandex.ru/to/410018668361180
Paypal: agerzen@gmail.com

Komentarai
Dmitry Lanc
Dmitry Lanc Prieš 4 val
Снаф про любовь )
Alex Frek
Alex Frek Prieš dieną
Спасибо за новые советы с приходом, думаю многие пошли проверять мускатный орех с кефиром))))))
Pavel Kamenskih
Pavel Kamenskih Prieš 4 dienas
Паша Техник конечно конь ещё тот)))
Sergei Shevko
Sergei Shevko Prieš 4 dienas
Ровный чел😎
ВАС НЕ КАСАЕТСЯ
ВАС НЕ КАСАЕТСЯ Prieš 5 dienų
И на этого человека равняются люди)
Константин Клипп
Константин Клипп Prieš 7 dienų
Слышал о ткхние , не подписан на ваш канал , знаю что " это " такое , спасибо за откровенный разговор ( хз что было вырезано , но я услышал что должен был ) я не знаю что будет дальше , но спасибо Павел , теперь я хочу стать тем кто сказал стоп и не в рамках маркетинга а для себя , стоп дальше пути нет далее бездна , не слышал ни одной песни и никогда не интиросовасля , просто решил посмотреть , я незнаю это искренность или актер но , что то есть если мимо проходящий решил перестать ... Ну что могу сказать , спасибо все дела , но это спасибо не перекроет той боли что у него в глазах , видно что было намного хуже чем плохо , могу сказать искреное спасибо что пережил это за меня , будь уверен благодаря этому видео как минимум один человек перестал быть " наркоманом " спасибо . Ну или я пиздабо ебаный )
Dom Taylor
Dom Taylor Prieš 18 dienų
Паша збсь тип👍
Fредеріk
Fредеріk Prieš mėn
Ха
Гамлет Художник
Гамлет Художник Prieš mėn
Он и во время интервью, был жёстко под кйфом🤣🤣
Гамлет Художник
Гамлет Художник Prieš mėn
Братишка я на всех твоих видоси лайки поставил, конечно палец вверх
Albert Gruzzoppe
Albert Gruzzoppe Prieš mėn
Паха кентярик)Рад за тебя, что баблишком разжился) Вообще красавчик. Гречка топ!
Юрий Черногоров
Юрий Черногоров Prieš mėn
Он походу под шалфеем
Tsar Wojciech
Tsar Wojciech Prieš mėn
900
AFERCHIK
AFERCHIK Prieš mėn
Пелевин-Снаф,хорошее название для книги)))
Aleksey Shtopenko
Aleksey Shtopenko Prieš mėn
Это персонаж достойный внимания???? Народ вы ебану.ые???
дмитрии пупкин
дмитрии пупкин Prieš mėn
4.40 шалфей-предсказатель! есть такой ролик там челу дали курнуть из шаманской трубки и он по комнате кружился 😲
Lonely
Lonely Prieš mėn
Ты наверное перепутал
Андрей Краснояров
Андрей Краснояров Prieš 2 mėnesius
От травы не бывает зависимости!😅
kapoli firem
kapoli firem Prieš 2 mėnesius
Чё то он не шарит не хуя!На Антидепрессантах не поторчишь вообще их нужно курсом месяц пить что бы просто улучшение настроения почуствовать.
Tony Montana
Tony Montana Prieš 3 mėnesius
Лайк
Viktor Romanov
Viktor Romanov Prieš 3 mėnesius
Паша красавчик! Честно отвечает!!!
Aк Kа
Aк Kа Prieš 3 mėnesius
Паша работал оператором кол центра ))))))) хотел бы посмотреть на это зрелище ))
P0ster
P0ster Prieš 4 mėnesius
Афтограф мне и моему сыну тоже.
Ратибор Арийский
Ратибор Арийский Prieš 4 mėnesius
12:50 Пять тыщ ?! Ну , тогда я был такой весельчак !)
Евгений Гученко
Евгений Гученко Prieš 4 mėnesius
Что это за дефективный?
Евгений Галушкин
Евгений Галушкин Prieš 4 mėnesius
Конченый ты Паша
Олександр Марченко
Олександр Марченко Prieš 4 mėnesius
Музыка как ходит))))
MORGENSTERN LIVE
MORGENSTERN LIVE Prieš 4 mėnesius
Какой-же он конченый, даже по сравнению со мной...
дмитрий дитерихс
дмитрий дитерихс Prieš 4 mėnesius
Мне кажется он и сейчас под кайфом)))
Иван иванович
Иван иванович Prieš 4 mėnesius
Нарк вонючий
Иван иванович
Иван иванович Prieš 4 mėnesius
Это что за алкаш ????
SHAKHIN SVAROWSKI
SHAKHIN SVAROWSKI Prieš 5 mėnesių
Паша Рашен Снуп
Александр Сашко
Александр Сашко Prieš 5 mėnesių
Вы такие же как реклама на ютюбе!!!!
Жахаров Владислав
Жахаров Владислав Prieš 5 mėnesių
Наглядный пример до чего доводят наркотики, и что то я не верю что он завязал, хотя может мозги еще не востановились
Владимир Ефимов
Владимир Ефимов Prieš 5 mėnesių
Маяковскому не в обиду
Геннадий Хасиев
Геннадий Хасиев Prieš 5 mėnesių
Какой же он мразотный персонаж
Василий Семишев
Василий Семишев Prieš 5 mėnesių
бро я тоже клеем баловался но еще в школе ! менты приняли 1 раз ! думал глюк словил ! но я с корешом был он сказал что не глюк а потом меня на учет поставили ! уууу жесткий 2008 или 2009 ! точно в училище тогда учился уже !
Василий Семишев
Василий Семишев Prieš 5 mėnesių
Лядов не могу про службу безопасности президента коммент оставить ! походу ЦАРЬ запретил ! )))))
Иван Ветров
Иван Ветров Prieš 5 mėnesių
Такое ощущение что он уже под чем то пришел на интервью
MG STUDIO
MG STUDIO Prieš 5 mėnesių
Когда он бухать или травить я бросить
Джон Рембов
Джон Рембов Prieš 5 mėnesių
Он и на интервью въебаный пришёл)))Завязал он...
Mix Fix
Mix Fix Prieš 5 mėnesių
Ну неправильно это, зачем ему столько внимания ?
TOP NEW VIDEO
TOP NEW VIDEO Prieš 5 mėnesių
Что у него с речью???
dudos dudosovich
dudos dudosovich Prieš 5 mėnesių
9:48 ВОу +
Di Kii
Di Kii Prieš 5 mėnesių
Около метро столько таких Пашей техников валяется... Чем он прославился? Он же моральный урод...
Николай Кузнецов
Николай Кузнецов Prieš 5 mėnesių
Самый искренний человек из всех
Саша PrayF.M.
Саша PrayF.M. Prieš 5 mėnesių
Блин, какой же он тупой и пустой человек. Это само по себе не плохо ну тупой и тупой, это же не преступление, страшно то что он был некогда очень популярен.
Spacemaster
Spacemaster Prieš 5 mėnesių
Торчок-деградант не может сформулировать ни одну мысль, ни одно предложение построить. А у него интервью берут, рука_лицо. Физики, учёные - нахер. О времена, о нравы ..
Михаил Климов
Михаил Климов Prieš 5 mėnesių
Паш пусть Соболев понюхает
Сергей Ковтун
Сергей Ковтун Prieš 6 mėnesių
Продавал наркотики, попал на зону. Там понял что это плохо, потому что там объявили барыгой, а барыга на лагере это почти чёрт!
Flanel' Podarkin
Flanel' Podarkin Prieš 6 mėnesių
а мускатный орех реально торкает =- похоже на молочищный бэдтрип
Олексій Подпрятов
Олексій Подпрятов Prieš 6 mėnesių
Вижу пашу ставлю лойс
Никита Мезенцев
Никита Мезенцев Prieš 6 mėnesių
Хуеплет он !
Eвгений Иванов
Eвгений Иванов Prieš 6 mėnesių
А что это за бич? Около метро бичи поинтереснее.
· •
· • Prieš 6 mėnesių
Паша отпустил наркотики, но они его не отпускают
Vladimir Volodya
Vladimir Volodya Prieš 6 mėnesių
Если клей считается то с 11 лет
Easy Naz
Easy Naz Prieš 7 mėnesių
Такой простой, но такой прикольный чел, со своим вайбом
Исповедь кАнальи
Исповедь кАнальи Prieš 7 mėnesių
Блааа,мускатный орех это вообще треш)))Как вспомню )
Sworn
Sworn Prieš 8 mėnesių
пока ЛЮДЕЙ я не увидел.. они потребители ресурсов :) онлайн-образование??!!! серьезно?! продажные вы люди! подстать Грефу!
Дед Мороз
Дед Мороз Prieš 8 mėnesių
он блатной>?
Garry Goodwin's
Garry Goodwin's Prieš 8 mėnesių
С чего это Паша тех , стал звездой?
Юра Хаймазов
Юра Хаймазов Prieš 9 mėnesių
Ну там когда школота с деревень приедет, сёл там, тогда дела пойдут 🤣
Живи Бро
Живи Бро Prieš 10 mėnesių
Под бит интервью поставьте, будет рэпчик
Романтичный
Романтичный Prieš 10 mėnesių
Он даже тут лютый
Дед Мороз
Дед Мороз Prieš 10 mėnesių
Паша пиздит, он мне отказал в селфи
YNGS
YNGS Prieš 10 mėnesių
ребят, оформите подписку на меня если не сложно
Иван Шмыленко
Иван Шмыленко Prieš 11 mėnesių
Нет, мне не показалось, этот человек точно под кайфом!
Иван Шмыленко
Иван Шмыленко Prieš 11 mėnesių
Кажется он и на интервью, под кайфом...
Павел Потапенко
Павел Потапенко Prieš 11 mėnesių
Вижу техника ебашу лайк
Alina Alasgarova
Alina Alasgarova Prieš 11 mėnesių
Простой не выебистый человек)
/////AMG 65
/////AMG 65 Prieš metus
Ахахахахааааааааааааа можно одного Пашу каждую неделю снимать и не надоест и просмотры будут.
PAZik
PAZik Prieš metus
Пригласил бы Аркадия Давидовича , пока он еще не почил .
Tastytous
Tastytous Prieš metus
он точно завязал?
Юрий Юрий
Юрий Юрий Prieš metus
Лучше продавать принтеры. 😂😂
Злой Карагандинец
Злой Карагандинец Prieš metus
И это звезда??? Что за бомж?
Пажилая Скумбрия
Пажилая Скумбрия Prieš 9 mėnesių
Бомж твой отец и ты по сравнению с ним
Привет Пока
Привет Пока Prieš metus
Почему ведущего не угостили?
Russian and English Teacher
Russian and English Teacher Prieš metus
Давай раскольникова следующим на интервью!В ТОП ЧТОБЫ УВИДЕЛ!
Артём
Артём Prieš metus
Антоха! Кто это дЭбил и зачем у него брать интервью?? ...Рейтинги рейтингами но надо думать своей головой !!!!!
Антоша Чехонте
Антоша Чехонте Prieš metus
Это Паша Техник, очень известный у молодежи персонаж))) если ты его не знаешь не значит, что это ноунейм
Jimmy Acha
Jimmy Acha Prieš metus
Неужели не видно что он и во время интервью тоже убитый ... Еле базарит, а взгляд так ваще молчу ...
Пажилая Скумбрия
Пажилая Скумбрия Prieš 9 mėnesių
@Jimmy Acha на амфе он не сидел. Сидеть и периодически употреблять это разные вещи. А сидел он на таблетках которые в аптеке продают
Jimmy Acha
Jimmy Acha Prieš 9 mėnesių
@Пажилая Скумбрия Просмотре чуть специально для тебя, так он сидел на амфике - а это вообще детский сад !!! Чтоб через год он ещё имел признаки посли амфетамина ??? Такого не бывает !!!
Пажилая Скумбрия
Пажилая Скумбрия Prieš 9 mėnesių
Если ты не знаешь что происходит с организмом после резкого отказа от наркотиков, то завали свою старую жирную пасть. Но для тебя наделекой объясню. Это состояние длится несколько лет после резкого прекращения употребления. Сначала изучи действие и побочные эффекты, а уж потом высирай комменты
Влад Василевски
Влад Василевски Prieš metus
Наглядный пример деградации от всевозможных веществ!
ЗЛОЙ ГРУЗИН
ЗЛОЙ ГРУЗИН Prieš metus
"Мусор" , а не человек !
ал 43
ал 43 Prieš metus
Диз за рекламу без пропуска
Эмиль Сербиев
Эмиль Сербиев Prieš metus
Идёт 2019 год,Пашок до сих пор под кайфом👌
Serzh Garely
Serzh Garely Prieš metus
он чё синий?
bob
bob Prieš metus
Давно я такой херни не видел
Prosto Lumpa
Prosto Lumpa Prieš metus
Так они сняли эту рекламу ставок или нет?
Лирик
Лирик Prieš metus
xanax сожрал полюбасу.Я под ксанаксом и как говориться : "Дурак дурака видит через монитор"
Novum
Novum Prieš metus
после просмотра интервью, поменял мнение о Паше. Красава парень!
Гони Популярны1
Гони Популярны1 Prieš metus
В пэйнте лягушек рисовал
SokloCycle
SokloCycle Prieš metus
жалко его конечно , и здоровье и мозги уже згнили от наркоты
Слава Сатаненко
Слава Сатаненко Prieš metus
КИНЬТЕ НОМЕР КАРТЫ. ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ПАШКЕ ДЕНЬГАМИ
Maximus Reynsh
Maximus Reynsh Prieš metus
Пахан держись ты Отличный Чувак !! (всем советую 2 трека: Сколько дыма Feat Karabis, Черная Дыра)
Глеб Р
Глеб Р Prieš metus
Почему он так странно разговаривает
Иван Пунда
Иван Пунда Prieš metus
Пашан красава
Зови Как Хочешь
Зови Как Хочешь Prieš metus
"В Paint е рисовал лягушек каких то . ." !!!!!! :D
Matilda Allen
Matilda Allen Prieš metus
LOX
Master Master
Master Master Prieš metus
Лайк за честность
Alex Derra
Alex Derra Prieš metus
Многие хотят вас обмануть (просят якобы на лечение ,собак и тд)а я честно и открыто заявляю,я хочу купить пылесос маме на день рождения. 4276 7201 2880 7213 (сбер) Спасибо всем неравнодушным )
Шоколадный Пончик
Шоколадный Пончик Prieš metus
реклама за рекламой, пол видео реклама, ток сел и уже вставать выключать рекламу, дизз
Шоколадный Пончик
Шоколадный Пончик Prieš metus
реклама за рекламой, пол видео реклама, ток сел и уже вставать выключать рекламу, дизз
Герои Чернобыля l The Люди
48:12
The Люди
Peržiūros 2,8mln
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Peržiūros 2,6mln
DODGE CHALLENGER
15:14
Igor Shishkin
Peržiūros 26tūkst.
BRB Show: Паша Техник и Kyivstoner
24:40
Big Russian Boss Show
Peržiūros 7mln
KIZARU l The Люди
39:20
The Люди
Peržiūros 3,9mln
Нашли редкий Mercedes S500 Lorinser
24:23
Жекич Дубровский
Peržiūros 2,6mln
DODGE CHALLENGER
15:14
Igor Shishkin
Peržiūros 26tūkst.
MUS NORI UŽDRAUSTI!
6:02
1k
Peržiūros 44tūkst.