Komentarai
SNAKE 159
SNAKE 159 Prieš 3 val
7:48 я жру показавуют эту фигню я да дааадааа
Real Cube So2
Real Cube So2 Prieš 3 val
превью практически такой же как у HiMan
Тёма Мамаев
Тёма Мамаев Prieš 3 val
Спиздел у хаймона
kirill Sabirov
kirill Sabirov Prieš 3 val
Благиат у хаймона точно такойже ролик был и заставкатакаяже
Хундай Сервис
Хундай Сервис Prieš 3 val
Хочу чтобы ви дали айфон 11
Хундай Сервис
Хундай Сервис Prieš 3 val
Я уже
Dimash Nurakhmet
Dimash Nurakhmet Prieš 3 val
У тебя украли видео
loBzik 993
loBzik 993 Prieš 3 val
Там даже превью такое же
loBzik 993
loBzik 993 Prieš 3 val
У тебя видео украли зайди к хайману
gg vp
gg vp Prieš 4 val
17:42, 18:01 ахаххахаха смешно)
здрасте до свидания
здрасте до свидания Prieš 4 val
Герасёв знаешь почему на тебя не подписываются люди.Потому что ты много материшься, а тебя смотрят дети. А у некоторых детей нет наушников и по этому на тебя не могут подписаться потому что не знают что ты говоришь. Я знаю что тебе это будет безразлично😑✌️🗿 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Федор Гоцев
Федор Гоцев Prieš 4 val
Такоеде видео у хаймана
Аслан Калилов
Аслан Калилов Prieš 4 val
👍👍👍👍
IgroMax228
IgroMax228 Prieš 4 val
Хай мен сплагиатил у герасева
Евгений Раздобреев
Евгений Раздобреев Prieš 4 val
Мат на мате , очень не приятно смотреть , а особенно когда девушка материться 👎🏻👎🏻👎🏻
Алим Чеченов
Алим Чеченов Prieš 4 val
Это у всех так ,палочка не чистить нормально она наоборот заталкивает
Kr1osan -
Kr1osan - Prieš 4 val
Какие-то мысли "странные" в голове про "гаджеты"...😣
Ƶⱥบr
Ƶⱥบr Prieš 4 val
Официально заявляю:спизжено у Himen !!!
SmAk
SmAk Prieš 4 val
Сел поесть оливэшки и тут Саня со своим ухом
Андрей Кононов
Андрей Кононов Prieš 4 val
Я который в 2021 подписался ахаха
Православие Российской федерации
Православие Российской федерации Prieš 4 val
ТА ЧО ЗА ЦЕНЫ
Православие Российской федерации
Православие Российской федерации Prieš 4 val
Блин, я смотрю это видео 2020
go†ッLegeNTtmッ
go†ッLegeNTtmッ Prieš 4 val
Интересно а видео не было спиженно с канала хаймана?
Иван Иванов
Иван Иванов Prieš 4 val
Обложка в точь в точь как у хаймена!!!!
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
vor44
vor44 Prieš 4 val
А4 снял с егориком не пропусти пока не удалилиltlost.info/put/vaizdo-ra-as/moKvq59wZrXEaKQ
Женя Волохов
Женя Волохов Prieš 4 val
Пахнет Himan
Bekzod Vokhidov
Bekzod Vokhidov Prieš 4 val
Хочу айфон в перёд ГЕРАСЕВ
bilol loikov
bilol loikov Prieš 4 val
Бруно самый крутой юлогер кассс
Nurbek T
Nurbek T Prieš 4 val
Как это?? У хаймена тоже такое видео😂😂
Erlyway bs
Erlyway bs Prieš 4 val
Я один заметил что у м5, герасева, и у хаймена у роликов одинаковая обложка
Илюха Илюха
Илюха Илюха Prieš 4 val
15:43 ля он сук@
Михаил Лозебный
Михаил Лозебный Prieš 4 val
Хайман сваравал у герасева 😁
Максим Мирвода
Максим Мирвода Prieš 5 val
Герасёв у тея Хайман сплагиател!
Ксения Бондаренко
Ксения Бондаренко Prieš 5 val
И абложку залайкате чтоб герасёв увидел
Ксения Бондаренко
Ксения Бондаренко Prieš 5 val
Привет, гирасёв посмотри на канал хаймн пожалуйста, он сплогиател у тебя 2 видео
Александр Чебяков
Александр Чебяков Prieš 5 val
Ты у хайман а взял видео он первые снял всякие штуки
MISTER GAMAK Продакщен
MISTER GAMAK Продакщен Prieš 5 val
надо подписаться!!!!!
Денис Трусевич
Денис Трусевич Prieš 5 val
Что блэть!? Тоже самое что у хаймена диз БАН
Денис Семёнов
Денис Семёнов Prieš 6 val
Видео украдено
MitMi
MitMi Prieš 6 val
Давайте сделаем, обгоним вильяма бруно!?
Алена Алексеевна
Алена Алексеевна Prieš 6 val
Это видео снял хайман 😁
ХИККА
ХИККА Prieš 6 val
Himan видио сплогиатил даже привью😐👍🏿
Федор Иванов
Федор Иванов Prieš 6 val
Это же простые коробки под подарки. Че вы там тестировать собрались?
Александр Хакимов
Александр Хакимов Prieš 6 val
Саша привет я выиграл телефон я не мог с вами связаться
РАЙДЕР groove
РАЙДЕР groove Prieš 6 val
У тебя видео сплагиатили
_-KryToe Name-_
_-KryToe Name-_ Prieš 6 val
Нужно скрепку депутату дать, пусть на неё живет
Futurman
Futurman Prieš 6 val
А ты открой рот оруу что я подумал🤣🤣🤣🤣🤣
*-YOUR NAME-*
*-YOUR NAME-* Prieš 6 val
ПОНИМАЕТЕ У ХАЙМАНА ВЫПУЩЕН ТАКОЙ ЖЕ РОЛИК ТОЛЬКО 6 ЧАСОВ НАЗАД А У ГЕРАСЕВА ЩАС 17 ЧАСОВ НАЗАД РОЛИК ВЫПУЩЕН ГЕРАСЕВ ТЫ ПОПАЛ! ОН ПЛАГИАТИТ
Алексей Максимец
Алексей Максимец Prieš 7 val
называется колун
Disantyra
Disantyra Prieš 7 val
Смех оператора это что то ))) лучшие гаджетов 2:47
Nootrop Pill
Nootrop Pill Prieš 7 val
Ахахха сука бля, ставлю лайк 😭
Кирилл Третяк
Кирилл Третяк Prieš 7 val
У хаймена похожее видео вышло кто кого сплагиатил
Виктория Паранчук
Виктория Паранчук Prieš 7 val
11:40 мда, явно она для себя купила этот гаджет😂😂
Вовик Вовик
Вовик Вовик Prieš 7 val
Скопировал у HiMan да?
Виктория Кузнецова
Виктория Кузнецова Prieš 7 val
Хайман своровал идею 😒 Не ожидала такого от него 🚬
tiffi
tiffi Prieš 7 val
Лол у хаймена такое же видео вышло
mistor misiks
mistor misiks Prieš 7 val
У хаймоно поже
Хомаツ
Хомаツ Prieš 7 val
В конце бухой🙃❤
Чордан Члрд
Чордан Члрд Prieš 8 val
Больше не снимай с Настюшкой снимай с пацанами))Без обид 😇
A. S.
A. S. Prieš 8 val
Мало ко знает но они маргают потому что (1 испытание) из за звука если уши закрыть то они не маргнут
Агата Фигурная
Агата Фигурная Prieš 8 val
Классный выпуск надо продолжение Интересный формат
Іван Томащук
Іван Томащук Prieš 8 val
Пушка 🔥🔥🔥моя електрона пошта : [email protected]
Дмитрий Коротков
Дмитрий Коротков Prieš 8 val
Бля не бери девушек в видел этот ролик получился даже не интересный из за неё.
Albedo
Albedo Prieš 8 val
Лазер не самый мощный. Лазерная клавиатура, полная шляпа. Она как бы работает, но через раз.
VIP Григорий Кириченко
VIP Григорий Кириченко Prieš 8 val
Красавчик! Давно смотрю вас! Мне просто руку хоть пожать💗💗💗💗💗💗💗💗 продолжайте в том же духе❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Albedo
Albedo Prieš 8 val
Нож для ананаса, полная шляпа.Еще большое количество ананаса идёт на выброс. Распылитель для лимона, вообще полная хрень. Три- четыре пшика и всё. А как бы там ещё много сока в лимоне. Проще уже выдавить руками.
Penguin
Penguin Prieš 8 val
С каких пор эти вещи именно из тиктока?
Na izi
Na izi Prieš 8 val
Кросы топ у меня как раз 42
gemes FIRE GF
gemes FIRE GF Prieš 8 val
Те кто недавно посмотрел такоеже видео хаймена и зашол на ето видео--------------》
gemes FIRE GF
gemes FIRE GF Prieš 8 val
Лайк если у тебя также:)
Игровой Канал YT
Игровой Канал YT Prieš 8 val
A Few Good MEN
Traktoris Krapik
Traktoris Krapik Prieš 8 val
ТАК ТАКОЕ САМОЕ В ХАЙМАНА
Ruslakin
Ruslakin Prieš 9 val
Ходят соухи что Саня Герасёв сиавит лайки под коменты что же давайте проверим ВЛАД УДОЛОЙ ПОТВЕРДИЛ слухи что ж проверим Саню
Vsem Mir
Vsem Mir Prieš 9 val
Не ждал от тебя плагиата(( у хаймена воровать не красиво
Жантемир Токенов
Жантемир Токенов Prieš 9 val
@zhant1k_0707 inst